«12 ноября была зафиксирована масштабная кибератака на ИТ-системы «ВСК», — напомнила госпожа Рыбина. — Инцидент затронул исключительно работоспособность ИТ-инфраструктуры, данные наших клиентов и партнёров в безопасности. Все это время наши специалисты вместе с лучшими экспертами страны круглосуточно работают над устранением последствий и укреплением системы защиты. Атаки на наши системы все еще продолжаются, поэтому восстановление происходит медленнее, чем нам бы хотелось. Наша компания, как социально-ответственный бизнес, ориентированный на честный диалог, признает, что оказалась не готова к такой беспрецедентной кибератаке. Но мы вынесли важный урок из этой ситуации, и готовим инфраструктуру к дальнейшим проверкам на прочность, многократно укрепляя защиту от любых внешних вмешательств».
Рыбина заявила, что уже на этой неделе часть клиентских и партнерских сервисов страховщика станут доступными. Восстановление работоспособности начнется с сайта компании и постепенно перейдет на прочие сервисы и системы. В компании говорят о возможных сбоях.
«Позвольте выразить вам огромную благодарность от лица компании за терпение и помощь в этой сложной ситуации, — обратилась к пользователям сайта Рыбина. — Для нас было очень важно почувствовать искреннюю поддержку и понимание ситуации как со стороны наших клиентов, так и партнеров. Мы также осознали, что многие оказывались в подобной ситуации, так как кибератаки стали частью нашей реальности».
По теме:
«ВСК»: «На наши IT-системы шла масштабная кибератака».